30 марта 2021 года согласно Плану основных мероприятий Свердловской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2021 год проведено занятие с председателями (заместителями председателей) и секретарями комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, в мирное и военное время (далее – комиссия). С целью соблюдения Указа Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» занятие проводилось в формате дистанционного документооборота. От Серовского городского округа в занятии участвовали заместитель председателя комиссии — начальник МКУ «Управление гражданской защиты Серовского городского округа» Зонов С.А. и секретарь комиссии – инженер МКУ «Управление гражданской защиты Серовского городского округа» Черноусова В.Л.
Заместитель начальника отдела взаимодействия с органами управления гражданской обороны Государственного казённого учреждения Свердловской области «Территориальный центр мониторинга и реагирования на чрезвычайные ситуации в Свердловской области» Игорь Анатольевич Дегтяренко подготовил презентацию об итогах деятельности комиссий по повышению устойчивости функционирования организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Свердловской области, в мирное и военное время в 2020 году и их задачах на 2021 год.
На занятии были рассмотрены вопросы о подготовке членов комиссий на курсах УМЦ ГОЧС по программе курсового обучения органов управления, об изменениях в Табеле срочных донесений Свердловской областной подсистемы РСЧС, об оптимизации должностного состава комиссий, об определении мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования, о функциональных обязанностях членов комиссии и др.