Защита прав потребителей

01 Апр 2021 - 11:02

В октябре 2020 года гр. С. купила куртку жен. При использовании товара по назначению, после стирки на куртке появились пятна, разводы, испортился внешний вид, что препятствовало использованию товара по назначению. На маркировке товара и на самой куртке отсутствовали символы по уходу за изделием, поэтому при стирке товара, потребитель выбрала минимальный режим.

Потребитель в устной форме обратился к продавцу товара с требованием о расторжении договора купли продажи и возврата оплаченной за товар суммы. В требованиях было отказано.

Потребитель написала претензию в которой так же оговорил требование о расторжении договора купли продажи. В ответе на претензию, продавец отказал в требовании о расторжении договора купли продажи сославшись на то что потребитель не уточнил у продавца правила ухода за данным изделием во время покупки.

В ноябре 2020г, гр. С. обратилась в консультационный пункт Серовского филиала за оказанием юридической помощи в составлении искового заявления.

Решением мирового судьи судебного участка Серовского судебного района Свердловской области взыскана денежная сумма уплаченная за женскую куртку, судебные расходы и компенсация морального вреда. Общая сумма 6066 рублей.

Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70