В феврале 2024г. гр. П. заключил с Индивидуальным предпринимателем М. договор на выполнение работ по ремонту телевизора. Стоимость работ 2500рублей
На следующий день телевизор забрали из ремонта и выявили, что заявленный недостаток проявился вновь после его устранения. Телевизор вернули. В апреле получили товар после проведения ремонта, через неделю выявился тот же недостаток. Повторно отдали телевизор для устранения недостатка, квитанцию о приеме телевизора гр. П исполнитель не выдал.
Гр. П неоднократно устно обращался к исполнителю, сроки проведения ремонта переносились.
Потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», где ему оказали помощь в написании претензии.
Претензию исполнитель отказался подписывать. Гр. П отправил претензию заказным письмом с уведомлением. Исполнитель претензию не получил.
Гр. П. повторно обратился в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», где ему помогли составить исковое заявление.
Согласно Решеня мирового судьи судебного участка №3 Серовского судебного района : взыскать с ответчика Индивидуального предпринимателя .М. уплаченную сумму за некачественный ремонт в размере 2500 рублей, судебные расходы, почтовые расходы, компенсацию морального вреда и штраф за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя. Всего взыскать 7723,80 рублей.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 2. Телефон : 6-50-70
.