В июне 2018 года гр. С. заключил договор реализации туристического продукта турагентом ИП З. в Турцию с 26.09 по 07.10.18г.
Воспользоваться туристическими услугами гр. С. не смог, т.к турагент время вылета дважды переносил, проживание в заказанном отеле предложено не на весь срок оговоренный в договоре с дальнейшим перенесением в отель более низкой категории. Это гр. С не устроило и он написал претензию с требованием расторжения договора оказания туристических услуг и возврата оплаченной суммы.
Ответа на претензию не получил и был вынужден обратиться с исковым заявлением в суд. Консультационные услуги по написанию искового заявления гр. С получил в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
Судья районного суда сделала запрос в адрес туроператора и выяснила, что агентский договор между турагентом ИП З. и туроператором не заключался, заявок на бронирование турпродукта в Турцию для гр.С. не поступало.
Таким образом , ИП З. обязательства по приобретению туристического продукта не выполнил, услуга по бронированию туристического продукта и её оплата не была произведена.
Решением судьи Серовского районного суда исковые требования удовлетворены: с ответчика была взыскана сумма в размер 124000 рублей уплаченная за не оказанные туристические услуги, судебные расходы, компенсация морального вреда, штраф за несоблюдения в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Всего 189000 рублей.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70