В октябре 2022 года гр. П заменили летние автошины на зимние, при проведении замены автошин, было повреждено лакокрасочное покрытие порогов, появились царапины и вмятины.
Неоднократно гр. П обращалась к исполнителю в устной форме и была вынуждена написать претензию с требованием устранить недостатки выявленные после выполнения работы. Ответа на претензию не получила. Гр. П была вынуждена оценить стоимость работ по устранению недостатков.
Гр. П обратилась в консультационный пункт Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», где ей помогли составить исковое заявление. Она уже обращалась ранее за оказанию консультационных услуг по написанию искового заявления во вопросу выявления недостатков при покупке дверей. В результате ей помогли составить исковое заявление. После обращения в суд её требования были удовлетворены полностью.
Мировым судьей судебного участка №1 Серовского районного суда было вынесено решение в пользу потребителя о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков оказанной услуги, возмещению судебных расходов, компенсации морального вреда и штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворение требования потребителя.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70