Перенесение абонентского номера.

08 Окт 2024 - 13:34

        Много обращений поступает в связи с проблемами по перенесению абонентского номера.

Перенесение абонентского номера – совокупность организационно технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных правилами.

                                        Порядок перенесения абонентского номера.

  1. Плата за перенесения абонентского номера :

Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора устанавливается новым оператором и не может превышать 100 рублей.

При подаче абонентом заявления об отказе от перенесения абонентского номера, внесенная новому оператору, не возвращается.

  1. Погашение задолженности по старому договору.

В случае если абонент собирается воспользоваться правом перехода от одного оператора к другому, он обязан погасить задолженность за оказание услуг по старому договору в отношении переносимого абонентского номера согласно счету, выставленному прежним оператором.

3.Направление абонентом заявления на перенесения номера.

Расторжение договора с прежним оператором и перенесение номера осуществляется на основании письменного заявления.

Заявление может быть направлено:

— новому оператору;

-уполномоченному третьему лицу (такими лицами чаще всего выступают салоны сотовой связи).

Потребитель должен предоставить оператору связи документ, удостоверяющий личность.

В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения:

а) о переносимом абонентском номере;

б) об абоненте;

в) о дате подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера;

г) о сроке оказания услуг новым оператором;

д) о решении абонента в одностороннем от исполнении и расторжения договора с прежним оператором;

е) о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные по договору с прежним оператором в отношении переносимого абонентского номера;

ж) о согласии абонента перейти на авансовую систему оплаты услуг подвижной связи, предусмотренную п.137Правил;

з) о согласии абонента на предоставление услуг связи оператором-реципиентом в соответствии с п.124 Правил в случае непогашения задолженности оператору донору;

и) о согласии абонента на обработку персональных данных.

    Направление претензий, связанных с перенесением абонентского номера.

Предъявления претензий исполнителю услуг связи. Претензии связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера. Претензии направляются прежнему оператору.

Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей  Вы можете  в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском  и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 2. Телефон : 834385 6-50-70

                                                   

.