Много обращений поступает в связи с проблемами по перенесению абонентского номера.
Перенесение абонентского номера – совокупность организационно технических мероприятий, позволяющих абоненту, которому на основании договора об оказании услуг подвижной связи выделен абонентский номер, сохранить и использовать этот абонентский номер при заключении нового договора с другим оператором связи при соблюдении условий, установленных правилами.
Порядок перенесения абонентского номера.
Размер платы абонента за использование сохраненного абонентского номера при заключении нового договора устанавливается новым оператором и не может превышать 100 рублей.
При подаче абонентом заявления об отказе от перенесения абонентского номера, внесенная новому оператору, не возвращается.
В случае если абонент собирается воспользоваться правом перехода от одного оператора к другому, он обязан погасить задолженность за оказание услуг по старому договору в отношении переносимого абонентского номера согласно счету, выставленному прежним оператором.
3.Направление абонентом заявления на перенесения номера.
Расторжение договора с прежним оператором и перенесение номера осуществляется на основании письменного заявления.
Заявление может быть направлено:
— новому оператору;
-уполномоченному третьему лицу (такими лицами чаще всего выступают салоны сотовой связи).
Потребитель должен предоставить оператору связи документ, удостоверяющий личность.
В заявлении о перенесении абонентского номера указываются сведения:
а) о переносимом абонентском номере;
б) об абоненте;
в) о дате подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера;
г) о сроке оказания услуг новым оператором;
д) о решении абонента в одностороннем от исполнении и расторжения договора с прежним оператором;
е) о согласии абонента погасить задолженность за услуги, оказанные по договору с прежним оператором в отношении переносимого абонентского номера;
ж) о согласии абонента перейти на авансовую систему оплаты услуг подвижной связи, предусмотренную п.137Правил;
з) о согласии абонента на предоставление услуг связи оператором-реципиентом в соответствии с п.124 Правил в случае непогашения задолженности оператору донору;
и) о согласии абонента на обработку персональных данных.
Направление претензий, связанных с перенесением абонентского номера.
Предъявления претензий исполнителю услуг связи. Претензии связанные с перенесением абонентского номера, направляются новому оператору. В случае если перенесение абонентского номера осуществлено без заявления о перенесении абонентского номера. Претензии направляются прежнему оператору.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 2. Телефон : 834385 6-50-70
.