В октябре 2023 года гр. З. заключила договор купли – продажи товара с ООО «Интернет решение» на покупку микроволновой печи стоимостью 12399,00 рублей.
Гр. З выбрала на сайте продавца микроволновую печь с функцией гриль. Получив товар выяснила, что товар другой модели, в полученном товаре отсутствует функция гриль, хотя на коробке в которую был запечатан товар есть знак , что товар с функцией гриль и указана заказанная модель.
Гр. З на сайте продавца обратилась с требованием расторгнуть договор купли продажи и вернуть оплаченную сумму, велась затяжная переписка, неоднократно посылались фото товара и упаковки, в результате в требованиях было отказано.
Гр. З. была вынуждена написать претензию. Продавец рекомендовал оформить возврат путем создания заявки в Личном кабинете и передачу товара в пункт выдачи. Гр. З попыталась создать заявку в Личном кабинете, но заявка была не активна. Она обратилась в пункт выдачи за помощью при создании заявки. В пункте выдачи в ее просьбе ей было отказано, товар не приняли.
Гр. З повторна обратилась к продавцу товара с письменным заявлением, только в феврале 2024 г., получила алгоритм действия по входу в личный кабинет. Оформила заявку на возврат товара в личном кабинете и получила отказ. Продавец сослался то что товар качественный и возврату или обмену не подлежит.
Хотя разница в цене между заказанной микроволновой печью и полученной была более 3000 рублей.
Гр. З. обратилась в консультационный пункт Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», во время выездного консультирование в г. Верхотурье, где ей помогли составить исковое заявление.
Суд вынес решение о частичном удовлетворении требований гр. З
Согласно решению мирового судьи судебного участка №1 Верхотурского судебного района , взыскать с ответчика денежные средства уплаченные за товар, компенсацию морального вреда, почтовые расходы, судебные расходы , штраф за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требования потребителя, всего взыскать сумму в размере 28567, 00 рублей
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 2. Телефон : 834385 6-50-70.Каждую третью среду месяца в здании МФЦ г. Новая Ляля с 14.00 по 16.00 и каждую третью пятницу в Администрации Верхотурского городского округа г. Верхотурье 13.00 по 15.00.