В декабре 2021 года гр. Б придя в магазин мебели, оговорила в устной форме, что ей нужно кресло –кровать, подходящее по расцветке к ранее купленному дивану. Представитель продавца, показал ей каталог, она нашла образец своего дивана, и оговорила свой заказ.
Представитель продавца оговорил цену товара, сроки доставки и записал заказ в тетрадь.
В феврале заказ был доставлен, товар оплачен. При попытке собрать товар выяснилось, что отсутствует выкатное спальное место.
Гр. Б. вернула товар продавцу, документов о принятии товара не предоставили, но обещали связаться с изготовителем товара. По истечению двух месяцев ситуация не изменилось, товар не заменили и гр. Б была вынуждена написать претензию с требованиями о расторжении договора купли продажи и возврата оплаченной суммы.
Из ответа на претензию, гр. Б узнала, что ей продали кресло для сидения, а не кресло кровать и в её требованиях ей отказали.
В связи с этим она обратилась в консультационный пункт для потребителей Серовского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» за консультационными услугами по написанию искового заявления.
Гр. Б. отправила исковое заявление ответчику. После получение искового заявление, ответчик удовлетворил требование гр. Б в полном объеме, перечислив сумму исковых требований.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70