Нарушение сроков поставки мебели

06 Июл 2023 - 17:15

В декабре 2022 года гр. П заказал комплект мебели для кухни и сделал предоплату в размере 90% от стоимости заказа.
В феврале 2023 года товар привезли, но оказалось, что часть товара не подходит по размерам, представители продавца увезли товар не походящий по размеру, но в доставке качественного товара отказали, требовали доплатить оставшуюся сумму. Потребитель обратился в консультационный пункт для потребителей, где ему оказали помощь в написании претензии. Согласно п.2 ст.23.1 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. « О защите прав потребителей» в данном случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли продажи размере, не исполнит обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
-передачи товара в установленный им новый срок;
-возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
Согласно п.3 ст.23.1Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленного договором купли продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку ( пени) в размере половины сумму предварительной оплаты товара.
В претензии были установлены сроки устранения недостатков и насчитана неустойка. Требования потребителя удовлетворили в полном объеме.
Получить профессиональную помощь в поиске разрешения проблемной ситуации на основании законодательства РФ о защите прав потребителей Вы можете в консультационном пункте для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» в Свердловской области в г. Серов, Серовском , Гаринском , Новолялинском и Верхотурском районах по адресу: 629992, Свердловская область, город Серов, улица Фрунзе, дом 5, кабинет 25. Телефон : 6-50-70

.