Опасности при доставке еды в офис или на дом

07 Авг 2019 - 13:46

Опасности при доставке еды в офис или на дом

 

Доставка еды в офис или на дом в последние годы стала очень популярной услугой.  Подобные предложения размещаются как на официальных сайтах предприятий, так и в социальных сетях интернета. Все же, при заказе еды существуют определенные риски.

Рассматривая предложения по изготовлению и доставке обедов, рекомендуется обратить внимание на информацию, которая должна быть размещена на сайте:

— информация об основных потребительских свойствах товара (блюд), обеспечивающая возможность их правильного выбора (наименование с указанием способов приготовления блюд и входящих в них основных ингредиентов, вес (объем) порций, сведения о пищевой и энергетической ценности, цена в рублях);

— адрес места нахождения продавца;

— адрес места изготовления товара (блюд);

— полное наименование продавца и изготовителя блюд (для индивидуальных предпринимателей сведения о государственной регистрации);

— условия приобретения заказа, срок его исполнения, порядок оплаты, срок действия предложения о заключении договора купли-продажи.

В момент получения заказа рекомендуется обратить внимание на:

—  внешний вид заказанной продукции (целостность упаковки, наличие на ней информации о товаре (наименование, состав, вес порции, время изготовления, срок годности, условия хранения), его изготовителе, соответствие веса порции, состава блюда;

— правильность оформления платежных документов (наличие на товарных, ибо кассовых чеках наименования организации, соответствие суммы к оплате стоимости вашего заказа и пр.).

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги по изготовлению и доставке продукции общественного питания, в соответствии с п.26 Правил оказания услуг общественного питания – потребитель вправе по своему выбору потребовать от продавца (организации): безвозмездного устранения недостатков; соответствующего уменьшения цены; безвозмездного повторного изготовления продукции ненадлежащего качества.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков в связи с недостатками оказанной услуги.

 

 

Панова О.Л.  – помощник санитарного врача

Серовского Филиала ФБУЗ

«Центр гигиены и эпидемиологии»

в Свердловской области